8–9 апреля 2025 года в Международной образовательной корпорации состоялся финал Интеллектуального конкурса-олимпиады «Пи-Навигатор: на пути к открытию мира науки», который начался 14 марта в международный день числа ПИ и завершился в дни Декады науки, в рамках которого состоялись: олимпиада «Умножая знания ради устойчивого будущего» и конкурс «ЭкоПи: интеллектуальный вызов будущего» — масштабное мероприятие, объединяющее образование, науку, технологии и инженерное мышление.
Одним из ключевых новшеств традиционного конкурса в 2025 году стало расширение формата мероприятия: конкурс впервые приобрел республиканский статус и проведена олимпиада по четырём дисциплинам — математике, физике, информационно-коммуникационным технологиям и экологии. Особое внимание было уделено междисциплинарным заданиям, что особенно актуально для подготовки специалистов в области охраны окружающей среды — главной тематике конкурса этого года.
Особенностью мероприятия стало участие в составе жюри экспертов в области экологических наук. В онлайн-отборе приняли участие около 500 студентов первого курса, из них на второй тур олимпиады прошли 140 студентов, 30 команд из 16 вузов Казахстана, включая представителей из других городов и участников с ограниченными возможностями, что подчеркивает инклюзивный характер олимпиады. По результатам отбора в финал вышли 12 сильнейших команд.
Участники представили инновационные проекты в сферах биотехнологий, систем мониторинга окружающей среды и альтернативных источников энергии. Спонсором конкурса выступила компания YESSET, которая вручила всем студентам победителям олимпиады и команд победителей конкурса медали и денежные призы.
По итогам конкурса победу одержала команда Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата, который примет эстафету и станет организатором следующего этапа конкурса в 2026 году.
Международная образовательная корпорация последовательно развивает подход, в рамках которого студенты не только получают академические знания, но и учатся критически мыслить, работать в команде и применять знания на практике.