HR департамент – подразделение, которое обеспечивает единый порядок документирования и подбор и формирование стабильно работающего, высококвалифицированного административного и педагогического состава, являющимся основным фактором эффективности и конкурентоспособности деятельности МОК.
Основные функции:
разработка планов комплектования кадров в соответствии с кадровой политикой и стратегией МОК;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
организация и контроль за заключением трудовых договоров всеми работниками;
учет личного состава, формирование личных дел работников, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников МОК, а также подготовка материалов для представления поощрения и награждения ведомственными и государственными наградами;
анализ состава, изучение деловых и профессиональных качеств работников МОК с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей и создание резерва на выдвижение;
организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение;
организация и контроль за состоянием повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки работников;
анализ текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению;
организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях МОК, соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;
своевременное представление установленной отчетности по вопросам кадров;
осуществление первоначальной обработки, предварительное рассмотрение, регистрация, учет, архивное хранение, доставка и рассылка документов;
организация своевременного рассмотрения входящих документов, осуществления контроля за оформлением документов, представляемых на подпись ректору МОК;
осуществление контроля за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирование руководства, корпорации о результатах исполнения документов;
осуществление контроля междугородних переговоров и передачи факсимильных сообщений;
осуществление хранения первичных организационно-правовых документов, хранение и применение печатей и штампов МОК;
осуществление контроля за ведением делопроизводства;
организация контроля за ходом исполнения поручений, документов вышестоящих органов, внутренних решений корпорации;
осуществление анализа документооборота в корпорации и предоставление руководству справки о количественных показателях делопроизводственного обслуживания в корпорации;
контроль за сохранностью и правильностью оформления и формирования дел в подразделениях корпорации, организация экспертизы ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение;
контроль за соблюдением требований правил информационной безопасности и хранения документов, содержащих конфиденциальные сведения;
регистрация служебных командировок по МОК;
составление и разработка номенклатуру дел корпорации;
обеспечение методическим руководством по организации ведения делопроизводства в корпорации;
организация повышения квалификации работников ответственных лиц за делопроизводство, проведение совещаний-семинаров и консультаций по вопросам документирования и управления документацией;
организация контроля исполнения поручений, процесса прохождения документов вышестоящих органов, писем граждан, внутренних решений корпорации;
осуществление анализа документооборота в корпорации и предоставление руководству справки о количественных показателях делопроизводственного обслуживания в корпорации;
разработка в соответствии с действующими руководящими документами справочных и нормативных документов корпорации по делопроизводству.
HR директор — Жуандыкова Аяна Нурлановна
тел./факс:+7(727) 220-80-58 ( вн.) 1109
e-mail: а.zhuandykova@kazgasa.kz
Основными задачами отдела являются: документирование управленческой деятельности и четкое ведение делопроизводства, обеспечение быстрого и тщательного рассмотрения, исполнения всех поступающих документов и контроль, их эффективное и правильное использование, учет и хранение, обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях корпорации.
Руководитель Канцелярии:
Байталипова Разалия Узакбаевна — r.baytalipova@mok.kz
Основной целью деятельности юридической службы является обеспечение соблюдения законности в деятельности МОК.
Основными задачами являются:
В соответствии с возложенными задачами юридическая служба осуществляет следующие основные функции:
Начальник юридической службы:
Баймукашев Ислам Сейфулмаликулы
Тел: +7 (727)-220-80-47 (вн. 1040)
e-mail: info@kazgasa.kz
Бухгалтерско-финансовый отдел (БФО) является структурным подразделением Международной Образовательной Корпорации. Основной целью БФО является организация работы по сбору и планированию, контроль по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МОК.
Функции бухгалтерско-финансового отдела:
Главный бухгалтер
Ким Светлана Анатольевна
Тел. +7 (727) 220-80-54 (вн. 1035)
Начальник по финансовым вопросам
Скакова Ляззат Сейтбековна
Тел. +7 (727) 220-80-56 (вн. 1043, 1046), каб. 205
e-mail: fin-mok@kazgasa.kz
Офис Регистратора (далее – ОР) является структурным подразделением МОК, на которое возложены функции по регистрации и ведению личных дел обучающихся всех учебных подразделений. Деятельность ОР осуществляется в соответствии с Законом РК «Об образовании», Правилами организации деятельности вузов, Правилами кредитной технологии обучения, Регламентом приема, аттестации и выпуска обучающихся МОК, Положением об Офисе Регистраторе и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими образовательный процесс, включая оценку знаний и выдачу документов об образовании, полученном обучающимися в академии. Основные направления деятельности Офиса Регистратора:
Основные направления деятельности Офиса Регистратора:
Основные функции Офиса Регистратора:
За каждым факультетом закреплен специалист Офиса Регистратора. По всем вопросам, входящим в компетенцию ОР, следует обращаться к специалисту, закрепленному за Вашим факультетом.
Все заявления студентов по вопросам обучения в МОК подаются в Офис Регистратора и регистрируются в специальном журнале (в т.ч. заявления по вопросам участия в специальной стипендии «Scholarships», предоставления свободного посещения занятий), за исключением заявлений родителей-сотрудников академии, обучающих детей в МОК и родителей студентов, обучающих двух и более детей в МОК, о предоставлении соответствующей льготы по оплате за обучение в соответствии с Социальным пакетом МОК (указанные заявления принимаются в БФО и регистрируются в специальном журнале).
Регистратор МОК – Абдиллаева Фарида Максутовна, f.abdillaeva@kazgasa.kz
Заместитель регистратора МОК – Садыкова Асель Ахметбековна, а.sadykova@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФА – Аширбаева Карлыгаш Хамзаевна, k.ashirbaeva@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФА – Макулбаева Гүлжайна Алтынсарықызы, g.makulbayeva@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФД – Арыстанбекова Куралай Касымовна, k.arystanbekova@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФОС — Бершимбаева Айдана Даулетовна, a.bershimbayeva@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФОС – Қуанышева Айжан Бақытқызы, a.kuanysheva@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФСТИМ, ФКАУ – Төлегенова Забира Исақызы, zh.tolegenova@kazgasa.kz
Ведущий специалист ОР ФСТИМ, ФКАУ – Шадиева Мадина Джанадилкызы, m.shadieva@kazgasa.kz
Все вопросы международной деятельности регулируются и обеспечиваются Международным офисом МОК.
Основные направления работы МО:
Руководитель Международного офиса
Кубашев Алибек Ермекулы
email: Inter.dep@kazgasa.kz
Департамент по академическим вопросам
Департамент по академическим вопросам (ДАВ), созданный с целью реализации единой академической политики МОК, обеспечивает организацию и координацию учебного процесса в образовательной деятельности МОК, проводит непрерывную работу по усовершенствованию всех процессов и трансформации МОК с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и роли МОК в образовательном сообществе.
Основные функции и задачи ДАВ:
Директор ДАВ – Кайдарова Назым Алмасовна
e-mail: n.kaidarova@kazgasa.kz
Руководитель УМЦ – Махметова Ардак Саятовна
e-mail: ar.makhmetova@kazgasa.kz
Руководитель ЦОКА – Мухаева Балжан Аманжоловна
e-mail: b.mukhayeva@kazgasa.kz
Каб. 23 (3 этаж, ГАК)
Департамент маркетинга (ДМ) является структурным подразделением МОК, занимающимся продвижением всех образовательных программ МОК, освещением всех мероприятий, формированием и продвижением брендов МОК (КазГАСА, КАУ).
На сегодняшний день все информационные, рекламные, профориентационные материалы МОК разрабатываются департаментом маркетинга.
Кабинет департамента маркетинга – 115 (ГУК)
Директор департамента маркетинга – Утепергенова Эльвира Рулановна e.utepergenova@kazgasa.kz
Заместитель директора департамента маркетинга — Капанова Алина a.kapanova@kazgasa.kz
Project — менеджер — Досыбай Нуржаппар
СММ — менеджер — Рыспек Ажар, Шонай Алиби
Видеограф — Мурзабеков Бейбут
Дизайнер — Карим Нұрсұлтан
Пресс секретарь — Бертай Медет
Digital — маркетолог — Магзом Диас Мерекеұлы
Call — центр — Шираханова Айдана
Департамент информационных технологий (ДИТ) организован в целях создания, развития цифрового пространства для поддержки основной деятельности МОК, охватывающей основные бизнес-процессы структурных подразделений, направленных на улучшение общего учебного процесса и достижения реализации современных требований к подготовке специалистов. В структуру ДИТ так же входит Служба технической поддержки.
Основными целями и задачами ДИТ являются:
Директор Департамента информационных технологий
Құлманов Азамат Полатұлы
e-mail: a.kulmanov@kazgasa.kz
тел: +7 (727)-220-81-03 (вн.1126)
e-mail: it@kazgasa.kz
Центр Дополнительного Образования (ЦДО) создан в 2016 году, является структурным подразделением МОК.
Центр Дополнительного Образования включает в себя:
Основными задачами являются выполнение научных, проектных и изыскательских работ в архитектурно-строительной отрасли; разработка программ дополнительного образования, повышение квалификации и переподготовка кадров.
Руководитель ЦДО
Курманкулов Магжан Мухтарович
Контактные данные:
Телефон: +7 747 200 00 51
Адрес: 050043. Республика Казахстан, г. Алматы, ул. К. Рыскулбекова, офис ГУК 338
Почта: M.Kurmankulov@kazgasa.kz
Коллектив библиотеки имеет вес в библиотечной общественности города, вносит пользу в дело профессионального и духовного образования студентов академии.
Библиотека является членом Библиотечной Ассоциации Республики Казахстан, членом Библиотечной Ассоциации вузовских библиотек, принимает участие в работе международных и региональных конференциях, семинарах, совещаниях.
Библиотека академии представлена в сети Internet, имеет свой электронный адрес: biblioteka@kazgasa.kz
Библиотека является центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры. Работа библиотеки направлена на решение задач по формированию всесторонне развитой личности обучающихся, оказание помощи в подготовке квалифицированных и востребованных на рынке труда специалистов и научных кадров.
Директор библиотеки — Момышева Алия Сауытбековна momysheva@mok.kz
Руководитель сектора обеспечения ОП УМЛ – Ондаганова Лаззат
Ведущий библиотекарь – Джакупбаева Мадина
Ведущий библиотекарь – Абдиханова Жанна
Ведущий библиотекарь – Рахимбекова Бакыткуль
История Издательства «Строительство и архитектура» тесно связана с историей Международной образовательной корпорации (МОК) и берет свое начало с 1991 года. На протяжении этого периода времени наше Издательство обеспечивает вуз книжным, учебно-методическим материалом, а также журнально-бланочной документацией.
На данный момент Издательство «Строительство и архитектура» – это одно из старейших вузовских издательств в нашей республике, выпускающее научную, учебную и методическую литературу по основным отраслям знаний: строительству, архитектуре и дизайну, инженерным системам, экологии, экономике, естественным и гуманитарным циклам.
Ассортимент выпуска печатной продукции самый разнообразный: учебники и учебные пособия, монографии и сборники материалов конференций, биобиблиографические указатели, нормативно-регламентирующая литература, а также научные журналы «Вестник КазГАСА», «Transactions of Kazakh-American University».
Кроме этого, Издательством выпускаются рекламные буклеты на казахском, русском и английском языках. С каждым годом увеличивается выпуск учебно-методической литературы и улучшается ее качество.
Виды издания:
Техническое оснащение и высокий уровень профессионализма сотрудников Издательства позволяют изготавливать различные виды полиграфической продукции.
Перечень услуг:
Специалист Издательства «Строительство и архитектура»
Ибрашева Мирамгул Айтбаевна
Тел: +7 (777) 226-84-68, +7 (727) 220-81-04
вн. 1139
Редактор Издательства «Строительство и архитектура»
Есимханова Алтын Елеусизовна
Тел: +7 (707) 882-94-74, +7 (727) 220-81-04
вн. 1140
E-mail: idmok_777@mail.ru
О МОК
История создания
Миссия и академическая политика
Стратегический план развития
Ученый совет
Поступающим
Бакалавриат
Магистратура
Докторантура
Подготовительные курсы
Олимпиады
Студентам
Военная кафедра
Академический календарь
Информация
Новости
Экранный диктор