КАУ является уникальным учреждением, синтезирующем лучшие традиции советской и американской образовательных систем. Идея создать вуз на основе синтеза программ американских и казахстанских вузов по договорам принадлежала Амирлану Айдарбековичу Кусаинову –основателю и Президенту КАУ, так, как в 1997 году единственным университетом, преподающим на английском языке, был КИМЭП, в котором на тот момент не было бакалавриата.
12 сентября 1997года – образование Казахско – Американского Университета. Первоначально университет размещался в здании на улице Панфилова угол Гоголя, на 180кв. м, которые безвозмездно предоставило совместные предприятие «Рахат» .
Со основания КАУ в учебном процессе присутствовали элементы кредитной системы. Март 1998 года- получение школой при КАУ государственной лицензии (№0088286), а в сентябре того же года в стенах школы начали учебу 173 ученика. Июнь 1998-первый выпуск КАУ. На церемонии присутствовали официальные лица Казахстана и гости из различных государств. КАУ является первым вузом , который ввел так называемые «comments»- ежемесячные отчеты школ и вуза по успеваемости и поведению студента перед его родителями. Тогда же начали проводить feedback – опрос студентов о качестве преподавания каждого преподавателя.
Казахско-Американский университет переживает свое становление и развитие вместе со своей Родиной. 2016 год ознаменовался торжественным празднованием 25-летия со дня провозглашения Независимости Республики Казахстан. 2017 год для Казахско-Американского университета – год 20-летия. Судьба университета неразрывно связана с невероятным прогрессом Республики Казахстан во всех направлениях своего развития. Идея создать вуз на основе синтеза программ американских и казахстанских вузов принадлежала Амирлану Айдарбековичу Кусаинову - основателю и Президенту КАУ.
КАУ активно вводит новые системные, технологические, управленческие и социальные программы. Начиная с 1997 года, университет, одним из первых среди вузов РК, внедрил процесс разделения обучения студентов и контроля (оценки) их знаний; многобалльную буквенную систему уровня подготовки; инновационную систему оплаты труда; Hand-outs (активный раздаточный материал); концепцию трёхъязычия в обучении; универсальные критерии комплексной оценки знания языков; трёхъязычный глоссарий; защиту дипломных проектов (работ) на английском языке.
Молодой университет, учась на опыте американских вузов-партнеров, еще в начале 2000 годов создал и ввел в организационную структуру Совет попечителей; Совет заказчиков и экспертную комиссию по специальностям; Лабораторию эдукологии; Ассоциацию выпускников. Опыт Казахско-Американского университета был учтен при составлении Правил кредитной системы обучения, утвержденных приказом Министерства образования и наук РК в 2005 году. Ежегодно КАУ из собственных средств учреждает более 200 стипендий «Scholarships» для одаренных студентов из малообеспеченных семей. В составе Университета с 1998 года была открыта Школа, а в 1999 году - вошел Алматинский колледж связи (АКС при КАУ).
БАКАЛАВРИАТ разделен на три основных направления ФОГН, ФЭП и ФПН. Данные факультеты разделены общеобразовательные гуманитарные, экономические и прикладные направления. В настоящее время в КАУ активно работают 10 направлений ОП (общеобразовательные программы): Журналистика, Туризм, Юриспруденция, Международные отношения, Радиотехника, электроника и телекоммуникации, Переводческое дело, Финансы, Экономика, Учет и аудит.
Подготовка квалифицированных специалистов в сфере финансов, которые разбираются в тенденциях финансовых рынков, умеют грамотно управлять финансовыми ресурсами, успешно вкладывать деньги в различные проекты, анализировать риски и регулировать финансовые отношения.
Особенности программы:
Форма обучения: очная/сокращенная на базе ТиПО/ сокращенная на базе ВО/дистанционная
Сроки обучения: 4 года/ 3 года/ 2 года/ 3 года
Язык обучения: казахский, английский, русский
Объем кредитов: 240/2400 кр/ час
Область профессиональной деятельности:
Финансовый менеджер;
Финансовый аналитик;
Налоговый менеджер;
Казначей;
Банковские служащие;
Брокеры и дилеры;
Страховые агенты;
Инвестиционные и кредитные менеджеры;
Специалист службы контроллинга;
Риск-менеджеры;
Объекты профессиональной деятельности:
Министерство финансов РК, Министерство экономики и бюджетного планирования РК;
Национальный банк РК;
Финансовые службы министерств и ведомств;
Финансовые организации: банки, страховые, пенсионные, ипотечные и лизинговые компании, бюджетные учреждения и организации, инвестиционные фонды;
Финансовые службы предприятий, экономические суды;
Научно-исследовательские организации.
Если вы справедливы, хотите помогать людям, вам интересна область правовых отношений, тогда вам необходимо изучить самую интересную специальность – Юриспруденцию!
Специализации образовательной программы:
Стать востребованным специалистом в конкурентной среде Вам помогут актуальные и эксклюзивные курсы по специальности:
Регулярно организуется множество интерактивных мероприятий по различным правовым вопросам: эксперименты по криминалистике, показательные судебные разбирательства по гражданским и уголовным делам, следственные эксперименты, показательные очные ставки.
Участники клубов неоднократно завоевывают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах. Образовательная программа включает в себя обязательную производственную практику, студенты могут попробовать свои силы в работе ведущих предприятий. Более 80% выпускников трудоустраиваются после окончания вуза.
Наши выпускники работают:
В университете созданы все условия для комфортного обучения: учебные корпуса, оснащенные современным оборудованием, зоной Wi-Fi, имеются столовые, буфетs, библиотека, спортивный комплекс, поля для футбола, конференц-залы, актовый зал и многое другое.
Студенты-юристы участвуют в стартап-конкурсах, дебатах, КВН, спортивных соревнованиях, конкурсах, фестивалях — это то, что делает обучение в вузе незабываемым.
Студенты имеют возможность получить практический опыт в юридической клинике «Crawd Lab» – это студенческая бизнес-структура, созданная на базе Казахско-Американского Университета с целью правовой помощи и повышения правовой грамотности населения и формирования у обучающихся навыков оказания юридической помощи в условиях как удаленного доступа, так и непосредственного общения.