mok
Правопреемник Казахской головной архитектурно-строительной академии и Казахско-Американского университета

Правила приема и перечень документов

Абитуриентам

 
Абитуриент – это будущий усердный студент, то есть талантливый выпускник и успешный профессионал!

Дорогие Абитуриенты!

Приглашаем Вас выбрать МОК для получения образования в ведущем вузе Республики Казахстан в области архитектуры, дизайна, строительства, экономики и менеджмента. Из стен академии вышли десятки тысяч выпускников, многие из которых являются известными специалистами, занимают руководящие посты на государственной службе, в крупных компаниях и организациях или руководят собственными компаниями.
Профессорско-преподавательский состав – известные в Республике и за ее пределами специалисты в своей области, ученые, создатели научных школ и направлений.
 

Правила приема и перечень документов

Даты приема и перечень необходимых документов для поступления.

Прием заявлений на очную форму обучения
20 июня по 25 августа

Прием заявлений на творческие группы образовательных программ
С 20 июня по 7 июля

Вступительные творческие экзамены
С 8 июля по 15 июля

Заявление для участия в конкурсе на гос. грант
С 13 июля по 20 июля

___________________________________

Перечень документов:

  • Документ об образовании (аттестат, приложение к аттестату или диплом)
  • Сертификат ЕНТ;
  • Фото 3х4 — 4 шт, (1 фото в JPG на эл. носителе)
  • Медицинская справка №075 утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020;
  • Медицинская справка №063 (копию прививичного листа)
  • Приписное свидетельство (для юношей);
  • Копию удостоверения личности — 3шт. (для несовершеннолетних свидетельство о рождении и копию уд. личности одного из родителей);

Подтверждающие документы для нижеприведенных категорий поступающих, участвующих в конкурсе на получение образовательного гранта:

  1. При подаче документов по квоте, предусмотренной для детей из семей, в которых воспитывается четыре и более несовершеннолетних детей в качестве подтверждающих документов предоставляется:
  •  Свидетельство о рождении всех детей;
  •  Документы родителей, удостоверяющие личность;
  •  Удостоверение получателя государственного пособия по многодетности (при наличии).

              Отмечаем, что если в семье есть студент, обучающийся по очной форме в возрасте до 23 лет, то его необходимо брать в расчет при определении количества детей. Если не обучается, то в расчет берутся дети до 18 лет.

  1. При подаче документов по квоте, предусмотренной для детей из неполных семей, имеющих статус не менее 3-х лет в качестве подтверждающих документов предоставляется:
  • Свидетельство о рождении;
  • Свидетельство о разводе/смерти одного из родителей.

Если ребенка воспитывал один из родителей, но в свидетельстве о рождении имеется запись обоих родителей, то необходимо предоставить справку об отсутствии регистрации брака (справка с Е-gov/ЗАГС/департамент юстиции).

  1. При подаче документов по квоте, предусмотренной для детей из семей, воспитывающих инвалидов в качестве подтверждающих документов предоставляется:
  • Свидетельство о рождении;
  • Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных братьев и сестёр, имеющих инвалидность;
  • Свидетельство об инвалидности полнородных и неполнородных братьев и сестёр.
  1. Инвалиды I, II групп, инвалиды с детства, дети-инвалиды;
  2. Лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (при наличии свидетельство о смерти);
  3. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, а также граждан Республики Казахстан из числа молодежи, потерявших или оставшихся без попечения родителей до совершеннолетия).

Прием заявлений на комплексное тестирование
С 1 июня по 15 июля

Вступительные экзамены (для ГОП M031-Мода, дизайн)
С 20 июля по 10 августа

Зачисление
До 28 августа
___________________________________

Перечень документов:
1.  Диплом о высшем образовании с приложением (оригинал);
2. Сертификат КТ (электронный вариант);
3. Фото 3×4 — 4шт ( 1шт. на электронном носителе);
4. Копия удостоверения личности — 2шт;
5. Копия военного билета либо приписного свидетельства (для юношей);
6. Свидетельство о присуждении гранта (при его наличии, электронный вариант);
7. Справка 075 + снимок флюорографии (бумажный или пленочный вариант);
8. Справка 063 или паспорт здоровья (копии листов с данными о прививках).

Прием заявлений в докторантуру
С 5 июля по 3 августа

Вступительные экзамены
С 4 августа по 20 августа

Зачисление
До 28 августа
___________________________________

Перечень документов:
1. Документ о высшем образовании (оригинал);
2. Сертификат о сдаче теста по иностранному языку;
3. Фото 3х4 — 4 шт. (на момент зачисления фото JPG на эл. носителе);
4. Копия удостоверения личности;
5. Справка о наличии опыта работы (более 9 месяцев);
6. Список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований и другие документы) за последние 3 календарных года;
7.Медицинская справка по форме №075.

Приемная комиссия

Абдиллаева Фарида Максутовна

Ответственный секретарь Приемной комиссии

Приемная
Тел: +7 (727) 309-77-33309-62-45

Бертай Медет Муратұлы

Технический секретарь

Қапсәлім Абылайхан Жамбулұлы

Технический секретарь

Нұртанова Айзат Бақытқызы

 Технический секретарь

Сарсенұлы Абзал

Технический секретарь

Салманова Зарема Тимуровна

Технический секретарь

Багитов Еркебұлан Кадыржанович

Заявка на бесплатную консультацию

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!