Профессиональная практика является обязательным компонентом учебной программы высшего образования.
Цель — приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, формирование первых навыков исследовательской деятельности, приобретение практических умений и навыков работы в соответствии со специальностью обучения.
Задача практики – показать студенту, как работает профильное предприятие, каковы обязанности специалистов, работающих в данном предприятии. Это возможность понять трудовой процесс, профильную специфику и другие моменты работы. За каждым студентом закрепляется руководитель практики, который помогает первокурснику понять азы профессии.
Производственная практика проводится для обучающихся всех специальностей бакалавриата и организуется со 2 курса.
Цель — закрепление профессиональной компетенции, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика – серьезный этап в жизни каждого студента. На производственной практике студент участвует в работе предприятия. Практика соответствует профилю обучения и проходит на предприятии, которую ему предложит вуз, или студент найдет самостоятельно. Основное отличие производственной практики то, что студент идет на предприятие как рабочая единица. Он выполняет поручения, которые дает ему закрепленный за ним сотрудник предприятия (наставник).
Преддипломная практика предусмотрена для подготовки и написания дипломной работы (проекта), содержание которой определяется темой выпускной квалификационной работы (проекта).
Цель — завершение написания дипломной работы (проекта).
Этот этап один из важнейших в жизни каждого студента, так как практику он проходит в компании, по которой будет писать дипломную работу/проект.
Цель преддипломной практики – сформировать и закрепить реальные навыки работы по специальности, научить применять имеющиеся знания в жизни. Важно, чтобы выбранная тема и деятельность организации подходили друг другу. Студент должен зарекомендовать себя, как высококвалифицированный специалист, который в состоянии принимать оперативные решения самостоятельно, решать различные вопросы, добросовестно выполнять свои обязанности.
Во время практики студент работая собирает данные о компании/предприятии, чтобы проанализировать текущее положение, выявить проблемы, разработать план по ее решению и отразить в выпускной работе.
Педагогическая практика (бакалавриат, магистратура научного и педагогического направления, докторантура PhD) организуется после изучения цикла специальных дисциплин или теоретического курса обучения в целом.
Цель — закрепление и углубление знаний по общенаучным, культурологическим, психолого-педагогическим, методическим и специальным дисциплинам, а также формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков и компетенций.
Педагогическая практика предназначена для приобретения необходимых практических умений и навыков преподавания; формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний; приобретение умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации; приобретение и закрепление психолого-педагогических знаний в области педагогики; приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач; совершенствование умений и навыков самостоятельной деятельности (поисковой, аналитической и т.п.) для подготовки материала к учебным занятиям; развитие компетентности будущего педагога высшей школы, специализирующегося по выбранной образовательной программе.
Предусмотрена для магистрантов и докторантов с целью ознакомления с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании.
Цель исследовательской практики – систематизация теоретических знаний, наработка навыков по постановке задач по теме исследования и последовательному их решению. При прохождении научно-исследовательской практики магистрант/докторант должен оценить объект исследования, описав его проблематику; выделить какую-то область для исследовательской работы; провести эксперимент или собрать статистику; проанализировать результаты экспериментальной части; написать отчет о проделанной работе и защитить отчет перед комиссией деканата.
Профессиональная практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в процессе обучения, приобретения практических навыков и компетенции, а также освоения передового опыта. В ходе образовательного процесса в МОК, обучающийся получит компетенции конкурентоспособного специалиста.
ТОО «Проектная Академия KAZGOR» осуществляет деятельность в области архитектурного, градостроительного и строительного проектирования и предлагает полный комплекс услуг по проектированию объектов жилищного, гражданского и производственного назначения, а также информационное, нормативное и инжиниринговое обеспечение процессов проектирования и строительства.
С момента создания в 1930 году и до настоящего времени KAZGOR – лидер среди проектных компаний Республики Казахстан. Лучшие специалисты отрасли – архитекторы, инженеры и дизайнеры, обеспечивая качественное выполнение всех разделов и этапов проектирования – от создания эскизного проекта до сопровождения процесса строительства, помогут осуществлению ваших планов и развитию вашего бизнеса.
BI Group — крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане, в структуре которого 7 компаний: BI Development, BI Development Almaty, BI Construction & Engineering, BI Infra Construction, Nova City Development, BI Property и BI Clients. В состав холдинга также входят корпоративный университет и благотворительный фонд «BI-Жұлдызай».
Занимает 198-е место в рейтинге крупнейших строительных компаний мира ENR Top 250 Global Contractors. В рейтинге Forbes Kazakhstan «50 крупнейших частных компаний Республики Казахстан — 2019» BI Group занял пятую строчку с годовой выручкой 365 млрд тенге по итогам 2018 года.
ТОО «Научно-исследовательский институт «Алматыгенплан» специализируется на разработке и развитии обширных градостроительных концепций, а также проектировании жилых зданий, бизнес-центров, объектов культуры и спорта, благоустройстве общественных зон.
Алматы Гео Изыскатель основана специалистами в области инженерных изысканий в 2016 году. Сфера деятельности компании – геодезия, геология, топография, аэрофотогеодезия. С первых дней мы придерживаемся основным принципом работы – предоставление быстрых и качественных услуг по всем направлениям деятельности, что позволяет Алматы Гео Изыскатель динамично развиваться и выполнять крупные заказы инженерных изысканий для строительных организаций в Казахстане.
АО «Ремстройтехника» это многопрофильное предприятие в которое входит производство Железобетонных изделий (ЖБИ), изготовление металлоконструкций различной сложности, Бетоносмесительный цех (БСЦ), Аттестованная лаборатория, склад готовой продукции.
Предприятие осуществляет полный комплекс услуг от расчета чертежа, до изготовления, сертификации и доставки заказчику.
В состав АО «КазНИИСА» входят 6 центров (Центр Информационного моделирования, Центр индивидуального и типового проектирования, Центр сейсмостойкости обследования зданий и сооружений, Центр ценообразования в строительстве, Центр разработки нормативов, Центр научных исследований), а также Корпоративный университет . Головной офис АО «КазНИИСА» находится в Алматы, институт также имеет филиалы в Астане, Усть-Каменогорске и Таразе.
За годы работы OTAU GROUP заработала не только высочайшую репутацию лидера строительной индустрии, но и множество наград и дважды была признана лучшей строительной компанией Южно-Казахстанской области.
Компания Интер-клима одна из ведущих компании для систем отопления в коммерческом и потребительском сегментах. Доставляют технику ведущих брендов альтернативного отопления. Тепловые насосы или чиллеры, фанкойлы и пульты управления — компания Интер-клима поможет с доставкой и не только. Интер-клима сопровождает клиентов в разработке индивидуальных решений.
О МОК
История создания
Миссия и академическая политика
Стратегический план развития
Ученый совет
Поступающим
Бакалавриат
Магистратура
Докторантура
Подготовительные курсы
Олимпиады
Студентам
Военная кафедра
Академический календарь
Информация
Новости
Экранный диктор