Декан ФД, кандидат наук, ассоциированный профессор
Зам.декана по АВ, доктор PhD, ассистент профессора
Зам.декана по ВС и СВ , магистр наук, ассистент профессора
Заведующая кафедрой архитектурного дизайна, магистр наук, ассистент профессора
Заведующая кафедрой графического и медиа дизайна, Магистр наук, специалист, ассистент профессора
Заведующая кафедрой продакт дизайна, доктор PhD, ассоциированный профессор
Доктор наук, профессор-исследователь
Доктор PhD, профессор
Доктор наук, профессор
Кандидат наук, профессор
Кандидат наук, ассоциированный профессор
Кандидат наук, профессор-исследователь
Магистр наук, ассистент профессора
Кандидат наук, ассоциированный профессор
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, ассоциированный профессор
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, ассистент профессора
Магистр наук, специалист, ассистент профессора
Магистр наук, ассистент профессора
Специалист, ассоциированный профессор
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассистент профессора
Специалист, ассоциированный профессор
Специалист, ассистент профессора
Доктор наук, ассоциированный профессор
Магистр наук, ассистент профессора
О МОК
История создания
Миссия и академическая политика
Стратегический план развития
Ученый совет
Поступающим
Бакалавриат
Магистратура
Докторантура
Подготовительные курсы
Олимпиады
Студентам
Военная кафедра
Академический календарь
Информация
Новости
Экранный диктор
Мультимедиа дизайн сейчас является самым новаторским и востребованным видом дизайнерского творчества. Учащиеся по Образовательной Программе «Теле-видео дизайн» студенты работают над разными творческими проектами и современными медиапродуктами. Среди них изучение фотосъёмки, фотографики, цветокора и спецэффектов, разработка видео ианимационных роликов, моушн дизайн, создание короткометражныххудожественных кинофильмов, создание концепт-арта видеоигр и т.д. Выпускники ОП «Теле-видео дизайн» находят работу, как в различных кинокомпаниях, рекламных агентствах, анимационных студиях, студиях гейм-дизайна так и других фирмах креативного сегмента.
Преимущества: Студенты изучают основы постановки кинокартин, учитывая различные особенности различных периодов кинопроцесса. В профессиональном портфолио таких студентов сложнопостановочные короткометражные фильмы с применением визуальных эффектов, концептуальные решения видеоигр, мобильных приложений, анимационных роликов и другие виды цифрового контента. Также, изучаются такие программы, как пакет Adobe (Illustrator, Photoshop, Premiere Pro, After Effects, Animation), Da Vinci Resolve, Blender и другие редакторы медиаконтента, что позволяет технически проработать и реализовать творческие замыслы и идеи.
Теле-видео дизайн — специальность актуальная в современности!
Дисциплины: Цветоведение, Композиция, Шрифты, История материальной культуры и дизайна, Элементы и процессы телевизионного и постановочного дизайна (альбом графических работ, комикс, аниматик, ремейк сцен кинофильмов), Проектирование объектов телевизионного и постановочного дизайна (создание сложнопостановочных короткометражных фильмов, разработка видеоигр, создание музыкальных видео), Павильонная фотосъёмка, Репортажная фотосъёмка, Съёмочная и осветительная техника, Иллюстрация, Портфолио, Современный дизайн и др.
Перспективы: Специалисты данного направления всегда востребованы на рынке на позициях от монтажера, фотографа, видеооператора до режиссера-постановщика, художника постановщика, арт-директора, VFX и CGI cпециалиста, а также руководителей любых креативных коллективов, создающих медиаконтент. Все это благодаря знаниям, пониманию и опытом работы над разнообразными видами задач, от создания презентаций и разработки подготовительных материалов для различных питчингов, до реализации полноценных творческих проектов в различных слоях медиасферы.
Образовательная программа «Дизайн моды» предназначена для подготовки кадров для работы в области индустрии моды, обладающих теоретическими и практическими знаниями,умениями и навыками, необходимыми для их реализации в профессиональной деятельности,отвечающих потребностям отечественного и мирового рынков интеллектуального труда, готовых совершить качественный рывок в мире моды. Конечная цель подготовки дизайнера моды заключается в повышении качества разработки и реализации замыслов проектировщика, всоответствии с современными инновационными технологиями и отражающих современныетенденции в области дизайна, архитектуры, искусства и истории культуры народов, ихтрадиций, обычаев, для создания гармонично-целостного комплекса «человек – костюм – среда».
Профессия дизайнера костюма (fashion-дизайнера) сейчас приобретает высокий социальный статус и весьма актуальна. Есть потребность в специалистах, способных работать, ориентируясь на существующий спрос, в условиях конкурентной рыночной среды, которую формируют сильные мировые бренды.
Дизайнер костюма знает, что будут носить в следующем сезоне. Он не только прогнозирует моду, но диктует ее. Дизайнер костюма имеет представление о реальном рынке, компаниях и брендах, механизмах и способах организации продаж, о тенденциях моды и принципах сезонности.
Карьерные возможности данной образовательной программы
— проектирование и моделирование одежды и изделий различного ассортимента иназначения с учетом конструктивно-технологических, эстетических, стилистических,экономических и других параметров с использованием традиционных и новых методовхудожественного проектирования;
— прогнозирует и иллюстрирует моду;
— владеет методами формообразования и образной выразительности в костюме;
— может оценить и быть экспертом проектных решений в области индустрии моды;
— разрабатывать программы fashion-образования;
— ведет научно-исследовательскую деятельность в области индустрии моды ипрогнозирования моды.
Специалист по промышленному дизайну занимается созданием и улучшением внешнего вида, эргономики и пользовательского опыта промышленных и бытовых товаров и изделий. Их обязанности – исследование рынка, разработка концепций, создание прототипов, сотрудничество с инженерами, разработка документации и тестирование продукции. Они работают в различных отраслях, включая электронику, автомобилестроение и мебельное производство, с целью создания функциональных и эстетически привлекательных продуктов. Проектирование внешнего вида продукции позволяет проявить творческий потенциал и внести уникальные идеи в создание функциональных объектов.
Промышленные дизайнеры работают над созданием продуктов, которые не только удовлетворяют технические требования, но и привлекательны для потребителей, что способствует повышению конкурентоспособности продукции на рынке. Промышленный дизайн направлен на создание продуктов, которые удовлетворяют потребности и предпочтения пользователей, обеспечивая комфортное и приятное взаимодействие с продукцией. Дизайнеры вносят инновационные решения, учитывая последние тенденции и технологические достижения, что способствует развитию отрасли.
Спрос на специалистов: С увеличением внимания к дизайну и опыту пользователей растет спрос на квалифицированных специалистов по промышленному дизайну, открывая перспективы для успешной карьеры. Эти преимущества делают специальность промышленный дизайн привлекательной для тех, кто стремится объединить творчество, функциональность и влияние на рынок.
Специалисты по промышленному дизайну имеют разнообразные карьерные возможности, работая в различных отраслях. Некоторые из основных направлений карьеры в этой области включают: дизайн продукции (работа в дизайн-студиях или компаниях, что может включать в себя различные сферы, от электроники и бытовой техники до транспортных средств и мебели); консалтинг и фриланс (может включать в себя создание концепций, прототипирование и дизайн-консультации); работа в индустрии автомобилестроения; дизайн упаковки; исследования и разработки (участие в проектах исследования и разработок, направленных на создание инновационных продуктов и технологий); работа в области медицинского дизайна; образование; управление проектами.
Графический дизайн — это умения будущего!
Для освоения современных технологий цифровой графики и успеха рекламных кампаний графические дизайнеры изучают такие программы, как пакет Adobe, Figma, графические редакторы для рисования на планшете и другие. В профессиональном портфолио таких студентов визуальные решения для фирменных стилей, брендирования, веб-дизайна, UX/UI-дизайна и иллюстрации.
Графические дизайнеры создают современные цифровые продукты: логотипы, айдентику, упаковку, визуальные коммуникации, иллюстрации рекламу в Интернете, SMM продукты, видео и анимацию.
Изучайте графический дизайн, освойте профессию, соединяющую искусство, творчество и новейшие медиа технологии!
Графические дизайнеры изучают следующие дисциплины:
— Цветоведение, Композиция, Шрифты, История материальной культуры и дизайна,
— Элементы и процессы графического дизайна: альбом графических работ с разными способами стилизации, дизайн детской книжки, дизайн упаковки, разработка фирменного стиля и айдентики),
— Проектирование объектов графического дизайна (дизайн издания, социальная реклама, рекламная кампания, мультимедиа дизайн),
— Веб-дизайн (UX\UI дизайн, сайты, приложения),
— Иллюстрация, Цветоведение и Композиция в графическом дизайне,
— Портфолио, Современный дизайн, Реклама и маркетинг и др.
Дизайнеры графики, рекламы и медиа всегда востребованы на рынке на позициях от иллюстратора и джуниор-дизайнера до арт-директора и руководителя креативного отдела, так как умеют работать с широким кругом задач от создания презентации и разработки мерча до брендирования и веб-дизайна. Наши выпускники трудятся в полиграфиях и издательских домах, дизайн-бюро и рекламных агентствах, маркетинговых компаниях и фирмах широкого профиля в креативной индустрии.
Краткое описание каждой Образовательной
Целью образовательной программы 6В02121 «Архитектурный дизайн» является подготовка высокоинтеллектуальных, конкурентоспособных специалистов в области проектно-художественной деятельности, обладающих теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для их реализации в профессиональной деятельности, отвечающих потребностям отечественного и мирового рынков труда, способных решать задачи проектирования различных объектов архитектурного дизайна (предметов, фрагментов архитектурной среды, ландшафта, интерьеров, экспозиций) направленных на формирование комфортной предметно-пространственной среды, в соответствии с современными инновационными технологиями, способных работать в творческих проектных коллективах предприятий и организаций.
Конечная цель — подготовка бакалавра искусства, дизайнера, владеющего современными технологиями проектирования, управления проектным процессом в области архитектурного дизайна.
Какие дисциплины изучают по Образовательной программе
Основы дизайна I-III, История искусств; Цветоведение, Рисунок I-II, Живопись I-II, Композиция I-II; Макетирование, Всемирная история архитектуры, История материальной культуры и дизайна; Элементы и процессы архитектурного дизайна I-IV; Проектирование объектов архитектурного дизайна I-IV, Арт-менеджмент, История интерьера, Типология архитектурной среды, Эргономика, Профессиональные компьютерные программы I-II и др.
Объекты профессиональной деятельности:
1) предметно-пространственная среда обитания человека с ее компонентами (городские, сельские жилые и общественные зоны, парковые ансамбли с включенными в них архитектурными и дизайнерскими объектами и инженерными сооружениями, ландшафтно-рекреационными комплексами с их оборудованием и природным наполнением);
2) объекты городской инфраструктуры и благоустройства;
3) внутренние пространства жилых и общественных зданий, подземные сооружения общественного назначения, убранство, оборудование и мебель в интерьере;
4) специализированные комплексы временного дизайн-оборудования городских досуговых мероприятий, утилитарных функций и т.д.;
5) выставочные и торговые экспозиции различной значимости и типа, элементы монументально-декоративного и предметы декоративно-прикладного искусства в экстерьере и в интерьере, визуальные коммуникации в среде.